Футбольная команда «Спартак» из Москвы в честь своего столетнего юбилея презентовали редизайн своей эмблемы, который обретёт жизнь на формах и в СМИ в новом сезоне 2022 года, и будет там как минимум до 2023/2024 года. Официальная презентация новой айдентики клуба произойдёт ближе к 18 апреля.
Что же касается самого логотипа, то он в редизайне практически не претерпел изменений, но отчётливо заметна его лёгкость относительно старого. Буква «С» была изменена и лишена объёма, а футбольный мяч теперь не имеет линий, и интегрирован в белую область в заглавную букву клуба. Стоить отметить, что засечка буквы «С» была переработана, и выглядит гораздо удачнее предыдущей за счёт того, что более пропорциональна, и сам мяч стал больше. В целом логотип стал выглядеть легче и в духе времени.
Старая эмблема была с участниками клуба, начиная с 2013 года, а само спортивное орудие футбола – мяч, появилось в логотипе ещё в конце девяностых годов. Самый первый герб футбольного клуба был презентован ещё в СССР, автором его является один из лидеров-основателей футбольного клуба Николай Старостин. Явными отличиями были отзеркаленная белая полоса, что находится внутри эмблемы, а вид, который мы привыкли наблюдать, эмблема обрела только в 1949 году. Новый логотип уже работает на благо клуба в оформлении офисных помещений и создании мерчендайзиноговой продукции для своих поклонников.